Дубли на меге что это
Предварительно необходимо сгруппировать схожие виды товаров в рамках одной карточки (если мы говорим о сайте интернет-магазина). Оптимизированные с точки зрения SEO описания категорий товаров (или типов/видов) всегда выводим на главной странице листинга (в общем порядке она идет первой). Поэтому решение такое: для Яндекса используем Clean-param, для Google Disallow: User-agent: Yandex Clean-param: utm_source utm_medium utm_campaign sid gclid User-agent: Googlebot Disallow:?utm_source Disallow: utm_medium Disallow: utm_campaign Disallow:?sid Disallow:?gclid Читайте также: «Чек-лист по оптимизации сайта, часть 1: Внутренние факторы SEO». Установите Disqus или любой другой сторонний модуль комментариев на свой сайт. Проблемы для вебмастера. Они должны омг отдавать исключительно 404-ый код. Очень часто ошибки возникают именно из-за них. Что делать? Кстати, у нас есть большой материал по теме «Как переехать на https правильно» обязательно прочитайте. У вас интернет-магазин Megamag, в котором продается техника бренда Apple. Это поможет решить многие проблемы, которые могли бы возникнуть в будущем). Для решения проблемы дубликатов страниц после переезда на https-протокол нужно: зайти в Яндекс. Важно! Для этого вы можете оставить у нас заявку на SEO-продвижение или самостоятельно провести все технические работы. Вебмастер в раздел «Индексирование» / «Страницы в поиске Активируйте вкладку «Все страницы» и выгрузите отчет в формате XLS: Пройдитесь по списку и найдите «подозрительные» URL. Еще один удобный бесплатный онлайн-инструмент для поиска дублированного контента. Увеличение количества времени на переобход вашего сайта роботами поисковых систем. Предварительно, откройте раздел с параметрами и отметьте следующие чекбоксы: Теперь указываем домен своего сайта и выбираем пункт «Старт». Не стоит пытаться закрыть дубли сразу всем арсеналом инструментов. А вот Google вообще не рекомендует ставить каноникал со всех URL пагинации, иначе их краулер получит ошибку при очередном сканировании. Также читайте другие статьи в блоге Webpromo: И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг. CSS-селектор будет определять, с каким именно элементом соотносится конкретное CSS-правило. Главное понимать, как они формируются, как с ними бороться и с помощью каких инструментов выявить. Дубли это страницы на одном и том же домене с идентичным или очень похожим содержимым. Это трудоемкий процесс, занимающий много времени, но он магазин может принести очень хороший результат. Дублями очень часто грешат и плагины для CMS, особенно плагины для WordPress. Вебмастера; загрузите этот список в инструмент от PromoPult списком или с помощью xlsx-файла (подробная инструкция по использованию инструмента запустите анализ и скачайте результат. Вы можете освободить себя от рутины и риска ошибок, заказав нужный аудит: технический и поисковый, архитектуры сайта и его текстовой оптимизации, коммерческих факторов, ссылочной оптимизации, юзабилити-аудит. К возникновению очевидных дублей может привести ряд стандартных ошибок, рассмотрим их подробнее. Страницы товаров со схожими описаниями Часто в магазинах товары отличаются лишь одной-двумя характеристиками (цвет, размер, узор, материал. Выводы Дубликаты страниц это серьезная проблема, решение которой не стоит откладывать. Явные и неявные дубли на сайте затрудняют индексацию, ломают планы по продвижению и могут «подарить» вебмастеру часы заходит и часы работы по их удалению. Учтите, что придется отключить стандартные комментарии; убрать возможность оставления древовидных (вложенных) комментариев. Параметрами и UTM-метками. Третий вариант: все описания схожих предметов нужно сделать максимально уникальным. Сканирование через Siteliner. Что же делать в этом случае? Чтобы найти дубли, вбейте в поисковую строку следующий запрос: site:ваш домен inurl:фрагмент URL Например, мы знаем, что на сайте адреса страниц пагинации формируются при помощи GET-запроса?page. Доверьте работу экспертам на самом первом этапе. Среди этого многообразия ищем сайты со схожими критериями. Это поможет предотвратить и оперативно решить многие проблемы, сэкономить ваши силы и деньги. CMS, ошибок в директивах robots. Это и проблему с дублями устранит, и пользователям будет удобней. Txt либо метатега robots со значениями noindex и nofollow. URL с WWW и без WWW. Эта проблема особенно актуальна для сайтов с тысячами страниц. Google не приветствует закрытие доступа к дублям с помощью robots. Вебмастер и выбрать главное зеркало; в разделе «Индексирование» «Переезд сайта» убрать галку напротив чекбокса «Добавить https». Неявные дубли (контент на нескольких страницах различается, но незначительно) Итак, мы разобрались с явными дублями теперь расскажем о неявных, то есть тех, которые по разным URL отдают не идентичный, но очень похожий контент.
Дубли на меге что это - Куда переехал сайт omg omg
Теперь вы знаете, что для каждого дубликата есть свои варианты профилактики и устранения ошибок. При этом сразу видно, доступна страница или нет. Но и эту проблему можно достаточно легко и быстро решить: надо просто сделать редирект с http-кодом 301. Проблема в том, что директива Clean-param применяется в Яндексе, и Google не понимает. Например, если в поиске уже есть страницы без то стоит сделать перенаправление с URL со слешем на ссылки без него. В этом случае имеются в виду динамические параметры, изменяющие содержимое страницы. В качестве канонической необходимо указывать основную страницу каталога. Для этого надо открыть админку WordPress, перейти в глобальные настройки убрать галку в пункте «Обсуждения». Дубли могут стать причиной целой цепочки проблем, которые не сразу обнаруживаются. Что лучше? Один и тот же товар, доступный по разным адресам Пример: /catalog/sony-ps-4 /sony-ps-4 Что делать : настроить атрибут rel"canonical" для тега. Пример: /blog и /blog/?utm_sourcesocial utm_campaigncpc utm_termpromo Как найти дубли страниц на сайте? Третий вариант достаточно затратный (не только по времени, но и с финансовой точки зрения). Поясняем на примере: одна и та же страница ресурса может быть доступной по 2 разным URL ( ссылкам /catalog/food/ и /food/ Рассказываем, в чем же критичность этой ситуации. Можно включить любые виды параметров, например разметку Google Рекламы или UTM. Пример: /category/tovar-1 и /category/tovar-1/brandname/. Txt или метатега robots со значениями "noindex, nofollow а предлагает использовать rel"canonical" и 301 редирект. Рассмотрим три самых частых причины появления таких дублей подробнее. Решение простое: все повторяющиеся предложения (на страницах со схожим контентом) просто берем в следующий тег: Подводные камни такого решения: данный тег учитывает только «Яндекс кроме этого он не подходит для отличающихся характеристик товара. Через определенное количество времени на этот URL начинают ссылаться тематические сайты, ссылка входит в топ-5. Особенно это характерно для широко тиражируемого контента, например новостей. Если работу над устранением дублей откладывать в долгий ящик, их может накопиться такое количество, что вебмастеру чисто физически будет сложно обработать отчеты, систематизировать причины дублей и внести корректировки. На скриншоте ниже можно увидеть, что желтым в результат анализа выделены совпадения по тегам Title, Description, H1 и контенту на страницах. Наложение санкций поисковыми системами Сам по себе дублированный контент не считается поводом для пессимизации сайта и существенного усложнения продвижения. По ним надо будет проверить ресурс на наличие дублей. Это бессмысленная работа, которая, кроме всего прочего, будет лишь путать. Ошибка 5: CGI-параметры в URL Еще одна популярная причина появления массовых дублей на сайте. Еще один неплохой вариант, который может помочь решить проблему схожего контента на карточках сайта: использовать специальный селектор и выбирать соответствующие характеристики товаров. Как выявить дубли страниц Сложного в этом ничего нет. Что делать : Вариант. Еще один способ нивелировать проблему настроить редирект на страницу с контентом, который искал пользователь. /1 R301,L обратная операция: RewriteCond request_filename!-f RewriteCond request_URI!(. Закрывать дубли сразу всем арсеналом инструментов точно не стоит это лишняя работа, которая к тому же может привести к путанице в дальнейшем. Как выйти из этой ситуации? Допустим, у вас одна и та же страница доступна по двум URL: /kepki/ /catalog/kepki/ Вы вкладывали деньги в продвижение страницы /kepki/. Вообще искать можно и вручную, но, если страниц много, то этот вариант трудно исполним. Пример: если вы ориентируетесь на аудиторию Казахстана и некоторых стран Запада, то лучше всего взять за основу рекомендации Google. Неявные дубли могут стать причиной снижения общей уникальности текста на странице. Но еще через какой-то промежуток времени робот исключает URL из индекса и взамен ему добавляет /food/. Первый способ. Алгоритм довольно простой. Находите свой вариант работы с дубликатами страниц Одни и те же дубли URL могут закрываться от индексации самыми разными способами. После некоторого ожидания программа выдаст информацию по дублям для указанных страниц. Выглядеть запрет будет так (для всех роботов User-agent: * Disallow:?utm_source Disallow: utm_medium Disallow: utm_campaign Disallow:?sid Disallow:?gclid Вариант. В конечном итоге страница начинает хуже ранжироваться, привлекает намного меньше трафика. Как выявить дубли страниц Все способы достаточно простые. Очевидные дубли Очевидные или явные дубли это такие же страницы с идентичным содержимым, когда повторяется не только контент, но и порядок его расположения на странице. Дубли с заменой дефиса на нижнее подчеркивание в URL и наоборот. У SEO-специалиста имеется конкретный бюджет, который он тратит на продвижение страницы /catalog/food/.
Предварительно необходимо сгруппировать схожие виды товаров в рамках одной карточки (если мы говорим о сайте интернет-магазина). Оптимизированные с точки зрения SEO описания категорий товаров (или типов/видов) всегда выводим на главной странице листинга (в общем порядке она идет первой). Поэтому решение такое: для Яндекса используем Clean-param, для Google Disallow: User-agent: Yandex Clean-param: utm_source utm_medium utm_campaign sid gclid User-agent: Googlebot Disallow:?utm_source Disallow: utm_medium Disallow: utm_campaign Disallow:?sid Disallow:?gclid Читайте также: «Чек-лист по оптимизации сайта, часть 1: Внутренние факторы SEO». Установите Disqus или любой другой сторонний модуль комментариев на свой сайт. Проблемы для вебмастера. Они должны отдавать исключительно 404-ый код. Очень часто ошибки возникают именно из-за них. Что делать? Кстати, у нас есть большой материал по теме «Как переехать на https правильно» обязательно прочитайте. У вас интернет-магазин Megamag, в котором продается техника бренда Apple. Это поможет решить многие проблемы, которые могли бы возникнуть в будущем). Для решения проблемы дубликатов страниц после переезда на https-протокол нужно: зайти в Яндекс. Важно! Для этого вы можете оставить у нас заявку на SEO-продвижение или самостоятельно провести все технические работы. Вебмастер в раздел «Индексирование» / «Страницы в поиске Активируйте вкладку «Все страницы» и выгрузите отчет в формате XLS: Пройдитесь по списку и найдите «подозрительные» URL. Еще один удобный бесплатный онлайн-инструмент для поиска дублированного контента. Увеличение количества времени на переобход вашего сайта роботами поисковых систем. Предварительно, откройте раздел с параметрами и отметьте следующие чекбоксы: Теперь указываем домен своего сайта и выбираем пункт «Старт». Не стоит пытаться закрыть дубли сразу всем арсеналом инструментов. А вот Google вообще не рекомендует ставить каноникал со всех URL пагинации, иначе их краулер получит ошибку при очередном сканировании. Также читайте другие статьи в блоге Webpromo: И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг. CSS-селектор будет определять, с каким именно элементом соотносится конкретное CSS-правило. Главное понимать, как они формируются, как с ними бороться и с помощью каких инструментов выявить. Дубли это страницы на одном и том же домене с идентичным или очень похожим содержимым. Это трудоемкий процесс, занимающий много времени, но он может принести очень хороший результат. Дублями очень часто грешат и плагины для CMS, особенно плагины для WordPress. Вебмастера; загрузите этот список в инструмент от PromoPult списком или с помощью xlsx-файла (подробная инструкция по использованию инструмента запустите анализ и скачайте результат. Вы можете освободить себя от рутины и риска ошибок, заказав нужный аудит: технический и поисковый, архитектуры сайта и его текстовой оптимизации, коммерческих факторов, ссылочной оптимизации, юзабилити-аудит. К возникновению очевидных дублей может привести ряд стандартных ошибок, рассмотрим их подробнее. Страницы товаров со схожими описаниями Часто в магазинах товары отличаются лишь одной-двумя характеристиками (цвет, размер, узор, материал. Выводы Дубликаты страниц это серьезная проблема, решение которой не стоит откладывать. Явные и неявные дубли на сайте затрудняют индексацию, ломают планы по продвижению и могут «подарить» вебмастеру часы и часы работы по их удалению. Учтите, что придется отключить стандартные комментарии; убрать возможность оставления древовидных (вложенных) комментариев. Параметрами и UTM-метками. Третий вариант: все описания схожих предметов нужно сделать максимально уникальным. Сканирование через Siteliner. Что же делать в этом случае? Чтобы найти дубли, вбейте в поисковую строку следующий запрос: site:ваш домен inurl:фрагмент URL Например, мы знаем, что на сайте адреса страниц пагинации формируются при помощи GET-запроса?page. Доверьте работу экспертам на самом первом этапе. Среди этого многообразия ищем сайты со схожими критериями. Это поможет предотвратить и оперативно решить многие проблемы, сэкономить ваши силы и деньги. CMS, ошибок в директивах robots. Это и проблему с дублями устранит, и пользователям будет удобней. Txt либо метатега robots со значениями noindex и nofollow. URL с WWW и без WWW. Эта проблема особенно актуальна для сайтов с тысячами страниц. Google не приветствует закрытие доступа к дублям с помощью robots. Вебмастер и выбрать главное зеркало; в разделе «Индексирование» «Переезд сайта» убрать галку напротив чекбокса «Добавить https». Неявные дубли (контент на нескольких страницах различается, но незначительно) Итак, мы разобрались с явными дублями теперь расскажем о неявных, то есть тех, которые по разным URL отдают не идентичный, но очень похожий контент.